Столкнулась с ситуацией, что пока перепечатываю уже написанные отрывки, ничего из себя не могу выдавить. Ни одной строчки. Пыталась один абзац из середки написать, но... как-то не пошло. Может, отчасти дело в том, что я пока собираю некоторые отрывки в главы, поэтому нужно время, чтобы они все утряслись и сложились. Разобралась с шестой главой, сейчас в процессе над седьмой. Там уже больше половины есть, но нужно ещё доделать конец. Так-то я знаю, что там будет, но... нужно все обмозговать.
Ну, и в качестве небольшого доказательства того, что работа все-таки идет, небольшой отрывок из 7 главы)
собственно, сам отрывок - Итак…
- Итак, - кивнул кунари, наблюдая за моими потугами.
Я старалась не закатывать глаза. И не выпускать меч из рук. И не ронять его на вытоптанный снег. Жаль только, что никак не получалось отдышаться, а то слишком уж шумно я хватала ртом воздух.
- Как? – с трудом выдала я.
- Плохо, Босс, очень плохо, - покачал головой Бык. – А если совсем честно, то хреново.
- Ха-ха… - только смех получился совсем не весёлым. – И что я делаю не так?
Железный Бык в ответ пожал плечами со всем возможным спокойствием, и, честно признаться, я не была уверена, что кто-нибудь другой остался бы таким же… безмятежным.
- В общем-то, ничего, - кунари едва заметно улыбнулся: ему явно хотелось поржать над моими попытками… но, к счастью, он этого не делал. Видимо, понимал, что мне и так хотелось провалиться под землю. – Но твоя физическая подготовка откровенно слаба.
«И я не понимаю, как ты вообще до сих пор жива,» - этого Бык не сказал, но фраза сама чуть ли ни витала в воздухе. Очевидная вещь. Факт. И от него никуда не деться.
- Эй, не кисни, Босс, - меня несильно хлопнули по плечу, но этого вплне хватило, чтобы меч вылетел из рук. – Просто потеть придется больше. Гораздо больше.
Мой провозглашенный учитель поднял клинок. В его руках он смотрелся до неприличия маленьким. Не зубочистка, конечно, но для кунари это оружие больше походило на слишком длинный кинжал. А в моих руках меч смотрелся… вообще никак. Уверена, что в голову окружающих уже не раз приходила мысль, не пора ли отнять опасную штуку из моих рук, пока я себе что-нибудь не оттяпала.
- Начнем не с основ, - прозвучало как приговор. – А с фундамента.
- Э-э-э… - я моргнула. – То есть?
- Бегать будем, - ох, не нравится мне его улыбка… Или, даже вернее, оскал. Ещё и такой довольный. Косточки заныли заранее, заблаговременно. – Очень, очень много бегать.
- Я за это буду тебя ненавидеть? – спросила почти обречено. Ответ был очевидным.
- Ещё как, - ухмылка стала шире. – Но потом будешь благодарна.
Тяжелый вздох – с моей стороны. Хмыканье – с его.
- Хорошо, что требуется от меня?
Бык, не прекращая веселиться, подыскал неподалеку какую-то палку и, повертев её в руках, кивнул (видимо, своим мыслям). А потом меня больно и ощутимо шлепнули. Этой палкой.
У меня глаза полезли на лоб, а ноги сами собой заставили отскочить в сторону от кунари… но не успела я отдышаться и спросить, что это, черт побери, значит, как Бык кинулся следом. Вооруженный своей самодельной розгой.
И дожидаться, когда меня приголубят этим инструментом, я совершенно не собиралась: плюнув на возникшие вопросы, я задала стрекоча под громкое улюлюканье Быка, который вопреки своим габаритам, медлительным не был.
Или это я – такой тормоз?
Всерьез обдумать это мне не позволила палка, которой меня хлестнули пониже спины, и боль заставила меня забыть свои философские размышления.
Меня гоняли долго и по всему Убежищу. Солдаты круглыми глазами провожали «Уважаемую Вестницу Андрасте», которую хворостиной порол и подгонял кунари. Но ребята не вмешивались (спасибо Каллену с его: «У Вестницы особые тренировки!»), а то, зуб даю, кто-нибудь решился бы и спасти меня. Не то, что я против… но, черт возьми, вряд ли меня в этом мире спасут те нерегулярные и полумифические занятия физкультурой в универе!
- Активнее работай ногами! Активнее! – зычный голос Быка сопровождался щелчками палки. – А то у нас почти прогулочный шаг!
Сцепив зубы, я постаралась ускориться. Организм кричал и выл, что уже проделал работу за гранью реального… вот только новых шлепков ему тоже не хотелось.
Мне казалось, что прошли часы прежде, чем мой мучитель позволил мне просто рухнуть в ближайший сугроб (правда, тут же оттуда вытянул, ворча, что так я точно заболею), а на деле – это длилось каких-то жалких десять минут.
- А теперь ты объяснишь, что это было?! – взвыла я, уже сейчас не чувствуя ни рук, ни ног. – Для чего тебе понадобилось меня стегать? Я же согласилась бегать!
Кунари улыбнулся. Опять. И ещё шире.
Черт.
- А это для мотивации, чтоб процесс шел быстрее.
- К черту такую мотивацию…
- Но ведь работает, - хмыкнул он. – А если работает, значит, будем использовать. Да и ты столько набегала, сколько при простом беге не получилось бы.
Из меня вылетел только стон: всё ясно… теперь меня пороть будут на каждой «пробежке».
@темы:
писательство,
проект,
фанфики,
размышления,
график,
упокой висельника,
планы,
долги