Ха-ха-ха... у кого-то учебный год начинается с 1 сентября, а у кого-то только числа, этак, 29. И, нет, не из-за продленных каникул. Отнюдь.
Практика. Все дело в ней. В этом жутком звере, который на моем пути встает уже второй раз - ну, не очень я социальный человек. Меня вообще можно смело записать в число самых социально-неловких людей (очень подходящая для меня характеристика), а практика в моем случае - это роль преподавателя по литературе. Хотя, мне ещё повезло - я осталась при универе, да и в качестве подопечных - филологи 2 курса. А это, как ни крути, лучше школьников. Хотя дети - это тоже по-своему забавно.
... конечно, довольно удобно, что занятия у меня 2 пары каждую неделю и все они - в субботу. Но после этих двух пар я выжата как лимон.
Не быть мне учителем. Сто пудов не быть. Не моя это стезя.
*И это сказал человек, отправившийся на тот факультет, где каждые пять минут приговаривают, что мы - будущие учителя... М-да.*
Практика. Все дело в ней. В этом жутком звере, который на моем пути встает уже второй раз - ну, не очень я социальный человек. Меня вообще можно смело записать в число самых социально-неловких людей (очень подходящая для меня характеристика), а практика в моем случае - это роль преподавателя по литературе. Хотя, мне ещё повезло - я осталась при универе, да и в качестве подопечных - филологи 2 курса. А это, как ни крути, лучше школьников. Хотя дети - это тоже по-своему забавно.
... конечно, довольно удобно, что занятия у меня 2 пары каждую неделю и все они - в субботу. Но после этих двух пар я выжата как лимон.
Не быть мне учителем. Сто пудов не быть. Не моя это стезя.
*И это сказал человек, отправившийся на тот факультет, где каждые пять минут приговаривают, что мы - будущие учителя... М-да.*
И мне кажется, что студенты намного лучше школьников. Школьники, прости господи, тупые и вые...нистые. Студенты второго курса чуть умнее)))
Неужели ничего интересного на практике не происходит?
*задумалась* ну, разве что меня частенько со студентами путают. Или со школьниками. Но это не совсем то)
И мне кажется, что студенты намного лучше школьников. Школьники, прости господи, тупые и вые...нистые. Студенты второго курса чуть умнее)))
Это верно, со студентами в этом отношении проще. Они все-таки уже старше (и мозги у них работают уже чуть по-другому). В этом отношении с ними работать спокойнее, да и удобнее. Тем более, что второй курс уже прошел закалку в виде литведа) А, значит, понятийный аппарат уже есть (хотя бы в пассивном виде).
Да и ребята довольно любопытные, особенно первая подгруппа первой группы - они очень активные в плане общения, да и диалог с ними сам строится) Вторая подгруппа у них флегматичнее, но тоже хорошая) Хотя их нужно раскачивать)
А как же перлы? Цитаты?
А любопытный студент, даже в небольшом количестве - это вообще подарок для препода!
Наслаждайся, пока в школу не заслали))
А как же перлы? Цитаты?
Увы, они какие-то не слишком "красноречивые".
Хотя один человек меня очень сильно умилил, когда сказал, что Карамзин относился к классицизму)
А любопытный студент, даже в небольшом количестве - это вообще подарок для препода!
Наслаждайся, пока в школу не заслали))
Ну, на практике по русскому языку я была в школе.. правда, в своей, в лицее, поэтому знакома с самым смягченным и приличным вариантом)
Как сказано! Отлично! ))))))
Ну это как-то невинно)
Ну и как впечатление?
Вот именно. У меня все какие-то такие... либо интеллектуалы, либо тихие флегматики)
Ну и как впечатление?
Хм, странные. С одной стороны - весело, особенно, когда они со мной работают вместе. А с другой... выматывает жутко) И меня каждый раз перед занятием трясет до стука зубов)
Преподавателя, который любит свой предмет, воспринимают намного лучше препода, который пришёл отработать свои часы. Так что - наслаждайся, может, и студиозусов заразишь настроем.
К тому же, как я заметила, когда проводила с ними мероприятие, то студентам часто приходится подстраиваться под преподавателя. И их вкусы, грубо говоря.
На мероприятии, где должны были поговорить про любимые произведения и стихи.
- А любимые вообще или именно из классики?
- Что, простите? 0.о
- Ну, можно выбрать что-то из Пушкина там, Лермонтова и пр. или можно из современных?
- (О.О) Да без разницы...
- О, хорошо! Спасибо! (^___^)
После чего состоялся довольно приятный полилог с чтением любимых стихов и пр.
Здорово, когда преподаватель может вызвать студента на общение. Не думаю, что стоит говорить, какие плохие студенты. Ленивые, да, но всё равно, по себе помню, как всё зависит от препода - если он уныл, то и слушать его не хочется. Если он не уверен в себе, то ты ему не поверишь.
Студенты в большинстве случаев даже не то что бы ленивые... у них часто срабатывает реакция "от противного". Во всяком случае у большинства из тех, которых я знаю по своему универу. Если с ними не работать толком, а просто вешать ярлыки, то и они в ответ будут меньше и меньше работать.
Так что, да, общение здесь играет ключевую роль. Преподаватель и студент перестают быть борцами по разные стороны баррикад, а становятся, в каком-то смысле, соратниками.
Если он не уверен в себе, то ты ему не поверишь
Это одна из причин, по которой я боюсь становиться учителем или преподавателем. Меня никогда не покидает ощущение, что чем больше я знаю, тем больше я не знаю. (г_г)"