Пятница, день перед двумя выходными, когда можно наконец-то выспаться. С утра - заряд бодрости: "Хм, кажется, сегодня будет отличный день!" - ха-ха-ха, думай трижды прежде, чем подумаешь так. А ещё лучше - вообще не думай так! Потому что оказалось, я попала в какую-то особую зону "удачливости".
Все началось с первой пары... с чертовой первой пары по общему языкознанию, которую ведет препод, которого фиг поймешь. Задаешь ему простой вопрос с вполне конкретным ответом в духе: "Да"-"Нет" - а в ответ получаешь получасовую лекцию, в конец которой следует ответ: "Не знаю". И он у нас ведет лекции. Уже повод побиться головой об стену. Но в плане учебы я стоик. Я готова стерпеть многое.
Идет лекция. Он диктует быстро и почти без повторений в важный местах. Я печатаю. И даже успеваю за ним.
Он чуть было ни забыл про перерыв. Если бы его не остановили.
А потом, когда я его попросила повторить одно определение, я получила в ответ: "Как вы сегодня несобраны!" - тишина... я чудом успеваю набрать в рот воздуха, чтобы не высказать все, что я по этому поводу думаю.
Черт возьми, когда из двух групп присутствует чуть меньше половины, а из этой половины записывает реально лекцию только одна треть - и я в этой трети! - и когда я один-единственный раз попросила его что-то повторить - слышу вот такое! Да, черт побери, на себя сначала посмотри, умник! Слайды сначала научись использовать! Если читать лекцию не умеешь!
Ох... честное слово, это впервые когда мне сказали такое. И сказали, что самое главное, без причины.
Но это полбеды.
Прошла ещё одна пара, по постсимволизму, и я уже и думать забыла об этом.
Пришел черед русской литературы 2 половины 20 века.
Первое, что преподавательница спросила: "Ну, что, вы приготовились к практическому занятию?".
"ЧЕГО?!" - по идее у нас вводное занятие. Должно быть. Как у других групп.
- Ах, вы не готовы? Тогда перенесем занятие на среду, когда у вас свободный день. - "ЧЕ?!" - на четыре часа, - "ЧЕГО?!"
Последняя пара - в прострации. И только одна мысль: "Какого черта? Что тут вообще происходит?"
А потом оказывается, что два человека были в курсе. Только ничего не сказали.
- Ну, мы же выложили практичку в группе две недели назад. Можно было догадаться, - совершенно наглое заявление в ответ на вопрос.
Вот теперь в голове не мысли, а одни только маты - такие умные, что ли?! Мало ли что вы в группу кидаете! Хотя бы пару слов сказать надо! Это, черт возьми, этикет, мать вашу, если вы не знаете! Черт побери, я последние две недели думаю только о треклятой практике и документации, связанной с ней! О, я понимаю, им-то есть чем заняться! Это ж не они кровь из носу учатся на филфаке! Это ж не они учатся параллельно на юридическом! Это ж не они ходят на курсы переводчиков! Они, черт возьми, занимаются чем-то УМНЫМ! "У вас было две недели на подготовку!" - я уже предвкушаю занятие в среду! О-о-о-о!!! Я знаю, что я им устрою! Хрен они ответят на практичке! Заставлю молчать в тряпочку! Получат они "две недели"... да так получат, что спрошу у них: "А где ВАШИ две недели на подготовку?".
*пар из ушей и изо рта*
Я знаю, я кипячусь по пустякам. И вообще страдаю фигней. Но я терпеть не могу подобные ситуации. К тому же, эти девчонки уже не первый раз так группу подставляют. Они вообще будто сами по себе.
Что ж, отлично. Вот пусть сами по себе теперь и молчат. Долго и до самой сессии.